News

Жести не хватает, а вот тара и упаковка из алюминия набирают обороты.

Жести не хватает, а вот тара и упаковка из алюминия набирают обороты.

Опубликованно:


Жести не хватает, а вот тара и упаковка из алюминия набирают обороты.

В рамках деловой программы отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022 состоится пленарная сессия "Перспективы импортозамещения во всех сегментах алюминиевой тары, упаковки и укупорочных средств". Там будут обсуждать текущее состояние и прогнозы развития сегмента алюминиевой тары и упаковки, перспективы импортозамещения и технологические решения для фасовки в алюминиевую тару.

Из года в год на российском рынке растет спрос на упаковочные материалы из алюминия. В общей структуре заказов наибольший рост показывают капсулы для шампанских вин, бытовая фольга и контейнеры. Также заметно увеличился спрос на банки и крышки из ламистера – комбиматериала, состоящего из склеенных между собой алюминиевой фольги и полипропиленовой пленки.

В силу высоких защитных свойств алюминиевая упаковка лучше всего подходит для хранения самых разных продуктов – она не пропускает солнечный свет и на ней не размножаются болезнетворные микроорганизмы. При этом, будучи произведенной из современных сплавов, она никак не взаимодействует с едой. К тому же алюминиевую упаковку можно бесконечное число раз перерабатывать.

Крупнейшим производителем алюминиевой банки в мире является Ball. В прошлом году три завода Ball в России (в Московской, Ленинградской и Челябинской областях) выпустили свыше 5,5 млрд единиц продукции, тем самым предоставив тару для напитков более чем 60% производителей. Крупным производителем фольги и упаковочных материалов на ее основе является "Русал". Производство осуществляется на четырех предприятиях компании – "Саянал", "Уральская фольга", "Арменал" и "Саянская фольга".

Кровельный и металлургический вестник.

RoofingDigest.ru


©All rights reserved.
Powered by RoofingDigest.ru

Контакты